Re: Высота поезда
Лорд Беккет писал(а):
1. У func_tracktrain Есть параметр Height above Track - высота над траекторией движения. Его надо поставить на 0
2. func_tracktrain нужно поставить туда же, где и path_track, причём таким образом, чтобы синий шарик func_tracktrain'а совпадал с центром path_track'а
3. У func_tracktrain'а нужно поставить флаг No Pitch,
Спасибо, помогло, разобрался. Кстати, пока ковырялся в уроках для своей карты, в уроке для filter_damage_type нашел способ сделать чуть по другому. Там в бассейне тригер отключает урон, возле выхода из бассейна второй тригер возвращает урон. Можно в бассейне в тригере выставить OnStartTouch - активация filter_damage_type фильтрующего урон, а при OnEndTouch активация фильтра возвращающего нормальный урон. В итоге меньше тригеров и это лучше подходит для серверов с модами, где благодаря какому нить извращенному моду типа !rtd для TF2 игрок сможет влупить себе фильтр урона и остаться с ним при выходе из зоны. А в целом спасибо за сайт, во многом разобрался, вообще не понимая как изначально работает Хаммер.
И хотелось бы спросить, нет ли где толковой статьи по оптимизации карты, так как карта получается не мальенькая, но пока ничего более интереного, кроме как превращения брашей в func_detail и закраской невидимой части брашей no draw не нашел.
К примеру сейчас при поптыки компиляции карты мне выдает такое:
-0.279400 -2.044524 0.000000
0.355600 -1.986289 0.000000
0.355600 -2.044524 0.000000
-0.355600 -2.044524 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
-0.279400 -2.044524 0.000000
0.355600 -1.986289 0.000000
0.355600 -2.044524 0.000000
-0.355600 -2.044524 0.000000
make_triangles:calc_triangle_representation: Cannot convert
С выключенными пропами этой ошибки нет, по данным координатам удалил вообще все что могло быть, вплоть до стен, но ошибка все равно лезет, хотя карта и запускается.
Кроме того, когда начал расставлять на карте освещение, карта начала до безумия долго компилиться. Это нормально или что-то все таки можно с этим сделать?
Последний раз сообщение было отредактировано 10 лет назад, отредактировал пользователь Filk. Всего сообщение редактировалось 5 раз